Фреон закачивается в сплит-систему при его первичном монтаже и переустановке в другое место. Также это требуется при его утечке из контура и после проведенного ремонта, потребовавшего отключения фреоновых магистралей. Самостоятельно определить количество хладагента и необходимость его дозаправки практически невозможно. Для этого нужно понимать особенности рабочих свойств устройства и иметь в распоряжении специальное оборудование. Поэтому данную задачу лучше доверить эксперту по обслуживанию климатической техники.
Количество фреона зависит от мощности техники и у самых топовых моделей варьируется в пределах от 750 г до 1,7 кг. Если проложенная трасса получается длиннее рекомендованного значения, на каждый дополнительный метр добавляется по 15-30 г хладона. Однако необходимо помнить об ограничениях, которые имеются и у ведущих производителей. Например, при установке кондиционеров японских марок нельзя превышать указанные значения длины трассы и расстояния между блоками, так как это приведет к снижению работоспособности или выходу системы из строя.
Специалисты, работающие с климатическим оборудованием, утверждают, что потери фреона в год составляют в среднем 8% от первоначального уровня. Поэтому необходимо проводить регулярные дозаправки с периодичностью 1 раз в 2 года. Раньше довольно популярной методикой была закачка хладона при помощи мерного стекла, однако сегодня она используется очень редко и исключительно после выполненного ремонта. Ориентиром для мастера служат пузырьки воздуха в смотровом окошке. Поступление фреона продолжается, пока они полностью не вытесняются из системы.
Заправка сплит-системы – довольно непростая задача, требующая профессиональных знаний и навыков. Поэтому лучше отказаться от идеи делать это своими руками во избежание поломок климатического оборудования и вреда для здоровья, поскольку фреон очень токсичен. При полной заправке первым этапом является удаление из кондиционера всего оставшегося хладагента путем открывания замков на штуцерах устройства (когда давление падает до минимального значения, они закрываются). При частичной дозаправке это действие не требуется.
При полной и частичной заправке требуется использование профессионального оборудования. Даже если у вас есть доступ к таким устройствам, лучше доверить данную задачу компетентным мастерам, которые обслуживают и заправляют кондиционеры. Сами вы рискуете залить слишком большое или недостаточное количество хладона. В любом случае это скажется на работе климат-техники, что может стать причиной выхода из строя компрессора, являющегося самой дорогостоящей деталью устройства.
Помощь
Не нашли что искали?
Хотите отправить сформированный бланк заказа?
Пароль будет выслан на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности.
Нажимая кнопку "Зарегистрироваться" я соглашаюсь с условиями публичной офертыПомощь
Товар:
Цена:
Отправка резюме
Обратный звонок
Пожаловаться на цену
Не нашли что искали?
Хотите отправить сформированный бланк заказа?